Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.05.2024, 14:07

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi



2010 Audi A4 достиг невозможного: средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км
Компания Audi объявила, что она получила замечательные результаты у своей A4 модели, среднее потребление топлива составляет всего 4,4 литра дизельного топлива на 100 км (53,46 миль на галлон США), уровень выбросов CO2 составляет 115 г/км (185,07 г/миль). Что касается A4 Avant, эта модель поставляет 4,6 литра (51,13 миль на галлон США) и 120 г (193,12) выбросов CO2. Модели рассчитан... Читать дальше »

Летом 2010 года марка Audi объявила конкурс новых идей: Audi Production Award. Темой конкурса стало производство будущего – выпуск электромобилей. Студенты и научные сотрудники из Германии и Венгрии представили множество концепций. На этой неделе шесть команд-авторов наиболее перспективных идей приняли участие в двухдневном семинаре в Ингольштадте в качестве гостей Audi.

Как будет осуществляться производство электромобилей в будущем? В ходе семинара участники оттачивали свои концепции и получали непосредственную оценку экспертов Audi. Автопроизводитель приглашает конкурсантов к сотрудничеству - это превосходный пример открытого подхода Audi к поиску инновационных решений.

«Сделайте красиво!» – это можно записать девизом «Ауди-А5». Длинный капот, плавно спадающая крыша… Он словно задуман, чтобы разрезать воздух. На поверку он не самый аэродинамически совершенный: Сх = 0,296 и площадь миделя 2,17 м2 – очень хорошие, но не рекордные показатели. Впрочем, вполне достаточные, чтобы автомобиль с 265-сильным двигателем уверенно достигал запрограммированных 250 км/ч.

Пожалуй, высокие скорости – лучшая дисциплина «Ауди». Немногие автомобили могут похвастать столь высоким комфортом и уверенным поведением на скорости 250. Настолько, чтобы при замерах динамики мы могли спокойно комментировать процесс.


Длинноходная педаль акселератора требует основательного нажатия, зато «Ауди» демонстрирует динамику, достойную полноприводного автомобиля, обутого во внушительные колеса 245/45R17. Кстати, «обувка» далеко не самая престижная в списке дополнительного оборудования. За 79 792 рубля можно заказать колеса размером 255/35R19, но только в комплекте со спортивной подвеской или Audi Ride Control — системой настройки шасси.

Шум двигателя в «Ауди-А5» подавлен весьма основательно. Если не раскручивать мотор выше 3000 об/мин, переключения передач заметны лишь по тахометру. На высоких оборотах тембр двигателя сильно отличается – баварский мотор с 90-градусным углом развала цилиндров не так благозвучен, как «Инфинити», но басовитее.

От дорожных и аэродинамических шумов купе изолировано прекрасно. Характеристики подвески в первую очередь продиктованы комфортом – мелкие и средние неровности она фильтрует хорошо. На неровной дороге и большой скорости появляется раскачка, мешающая точному управлению, но в целом энергоемкость подвески достаточна. А вот дорожный просвет 110 мм заставляет трижды подумать, прежде чем пропустить между колесами лежащий на дороге предмет.

Хотя настройки подвески совсем не боевые, «Ауди» не пасует в скоростных поворотах. Заметные крены не мешают управлению, а широченные колеса надежно цепляются за дорогу. Конечно, от купе с мощным мотором хочется более острой управляемости, но, по сути, придраться не к чему. За исключением кресел, которые слабовато фиксируют тело на поворотах.
Заднее сиденье в «Ауди» заметно просторнее, чем в «Инфинити», но это не повод сравнивать его с седаном. Места для ног, особенно за высоким водителем, впритык, а высота потолка комфортна лишь пассажиру не выше среднего роста.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 4-цилиндровые, 1,8 и 2,0 л (170–211 л.с.) с турбонаддувом, 6-цилиндровый 3,2 л (265 л.с.), 8-цилиндровый 4,2 л (354 л.с.), дизельные 4-цилиндровый 2,0 л (170 л.с.) и шестицилиндровый 3,0 л (240 л.с.).
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор.
КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные.
ЦЕНА: 1 329 000 – 2 377 000 руб.
+ Тихий и мощный двигатель, комфортная и подвеска, образцовые органы управления, низкий уровень шума, очень хорошие тормоза, вместительный багажник.
- Посредственная обзорность назад, изолированность ощущений водителя, маленький дорожный просвет, высокая цена дополнительного оборудования.





Яндекс.Метрика