|
Audi2010 Audi A4 достиг невозможного: средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км Летом 2010 года марка Audi объявила конкурс новых идей: Audi Production
Award. Темой конкурса стало производство будущего – выпуск
электромобилей. Студенты и научные сотрудники из Германии и Венгрии
представили множество концепций. На этой неделе шесть команд-авторов
наиболее перспективных идей приняли участие в двухдневном семинаре в
Ингольштадте в качестве гостей Audi. Как будет осуществляться производство электромобилей в будущем? В ходе семинара участники оттачивали свои концепции и получали непосредственную оценку экспертов Audi. Автопроизводитель приглашает конкурсантов к сотрудничеству - это превосходный пример открытого подхода Audi к поиску инновационных решений. «Сделайте красиво!» – это можно записать девизом «Ауди-А5». Длинный капот, плавно спадающая крыша… Он словно задуман, чтобы разрезать воздух. На поверку он не самый аэродинамически совершенный: Сх = 0,296 и площадь миделя 2,17 м2 – очень хорошие, но не рекордные показатели. Впрочем, вполне достаточные, чтобы автомобиль с 265-сильным двигателем уверенно достигал запрограммированных 250 км/ч. Пожалуй, высокие скорости – лучшая дисциплина «Ауди». Немногие автомобили могут похвастать столь высоким комфортом и уверенным поведением на скорости 250. Настолько, чтобы при замерах динамики мы могли спокойно комментировать процесс.
Шум двигателя в «Ауди-А5» подавлен весьма основательно. Если не раскручивать мотор выше 3000 об/мин, переключения передач заметны лишь по тахометру. На высоких оборотах тембр двигателя сильно отличается – баварский мотор с 90-градусным углом развала цилиндров не так благозвучен, как «Инфинити», но басовитее. От дорожных и аэродинамических шумов купе изолировано прекрасно. Характеристики подвески в первую очередь продиктованы комфортом – мелкие и средние неровности она фильтрует хорошо. На неровной дороге и большой скорости появляется раскачка, мешающая точному управлению, но в целом энергоемкость подвески достаточна. А вот дорожный просвет 110 мм заставляет трижды подумать, прежде чем пропустить между колесами лежащий на дороге предмет.Хотя настройки подвески совсем не боевые, «Ауди» не пасует в скоростных
поворотах. Заметные крены не мешают управлению, а широченные колеса
надежно цепляются за дорогу. Конечно, от купе с мощным мотором хочется
более острой управляемости, но, по сути, придраться не к чему. За
исключением кресел, которые слабовато фиксируют тело на поворотах. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор. КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные. ЦЕНА: 1 329 000 – 2 377 000 руб. + Тихий и мощный двигатель, комфортная и подвеска, образцовые органы управления, низкий уровень шума, очень хорошие тормоза, вместительный багажник. - Посредственная обзорность назад, изолированность ощущений водителя, маленький дорожный просвет, высокая цена дополнительного оборудования. |