«Джульетта»
Самое большое удовольствие в «Джульетте» получаешь от руля в толстенькой грубоватой коже – точного и спортивного.
При резком торможении нос не проваливается вниз, а при резком наборе
скорости не задирается наверх. Очень удобно пользоваться селектором
выбора стилей вождения Альфа DNА. Если поставить его в позицию D –
Dynamic, то совсем не захочется возвращаться в Normal и уж тем более –
в «All weather», для скользкой дороги, когда электроника умнее водителя.
тяжелее «Гольфа», но при медленной езде шума почти не издает. А при
быстром движении слышится приятный возбуждающий гул в стиле «Альфа».
Оригинальность «Джульетты» – в новых подвесках, рулевой системе нового
поколения и очень прочном и одновременно легком каркасе, реализованном
в комбинации алюминия и высокопрочной стали (алюминий и магний в
некоторых частях каркаса – эта современная диета «Джульетты» помогла
сбросить 41 кг).
Но, как ни шикарно выглядит она снаружи, красота требует жертв. Так,
например, из-за низкой крыши и высокоподнятых задних стекол, езда
задним ходом возможна только в робкой манере. Элегантно изогнутая и
стремящаяся книзу линия крыши грозит сидящим сзади пассажирам
неприятной встречей. Места в салоне для них есть, но они должны быть
очень стройными и невысокими.
поддерживают спину. Кожа, лак и благородный алюминий кричат о
спортивном характере, но заодно и сказываются на немалой цене
автомобиля. Пластик внутри уже победнее, особенно в районе дверей.
К необычной панели приборов надо вначале привыкнуть: она сильно
вытянута горизонтально и не пестрит кнопками и переключателями.
Наоборот, их – минимум, но все в удобном и доступном водителю месте.
Монитор навигатора выдвигается из верхней панели автоматически.
К необычной панели приборов надо вначале привыкнуть: она сильно
вытянута горизонтально и не пестрит кнопками и переключателями.
Наоборот, их – минимум, но все в удобном и доступном водителю месте.
Монитор навигатора выдвигается из верхней панели автоматически.
«Джульетта» может быть многоликой. Ее 5 версий – все турбо и все Евро V
– наделены системой Start&Stop. Для всех – передний привод и
механическая коробка передач: 6 ступеней. Три варианта бензинового
мотора: от 1,4 л на 120 л.с. до 1.4 л. Multiair на 170 л.с. и еще более
мощный – 1750 TBi, так называемый Зеленый Четырехлистник (символ
спортивной экипировки) на 235 л.с. Он разгоняет «Джульетту » в
спринтерском забеге до 242 км/ч и помогает достичь 100 км/ч за 6,8 с.
«Джульетта» во всех лицах пока не раскрылась рядовому воздыхателю. Ее
бензиновая версия 1.4 MultiAir и равносильная дизельная 2.0 JTDM на
специальной кольцевой трассе показались неравными. Бензиновый вариант
выглядел более мощным, и подвески у него кажутся более стабильными, да
и коробка передач на бензиновой версии работает лучше, чем на дизельной.
обладает выраженной недостаточной поворачиваемостью. Она просто не
хочет – как бы быстро вы не ехали – забрасывать свой зад. Быстрая и
немного капризная, «Джульетта-Спринт» и общее впечатление о ней
подчеркивает элегантность и темперамент Италии». Зато современная
«Джульетта» без ущерба для темперамента отлично держит дорогу,
безукоризненно входит в повороты и…
..И, что немаловажно, элегантно отвечает на флирт… На свидание к ней лучше не опаздывать.
Характеристики «Альфа Ромео Джульетта»
Заменяет модель «147». С поперечно расположенным мотором, передний привод, задняя дверь.
1.4 ТВ – 120 л.с. Впрыск, бензин, турбонаддув.
Кузов, масса: хэтчбек 5 дверей, 5 мест, 1280 кг.
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 72 х 84 мм, 1368 см3,
компрессия 9,8:1, 88 кВт/120 л.с. при 5000 об/мин., 206 Н·м при 1750
об/мин, бензин с о.ч. 95.
Конструкция двигателя: 4 клапана на цилиндр, 2 верхних
распредвала, зубчатый ремень, алюминиевая головка блока, 5-опорный
коленчатый вал, впрыск во впускной коллектор, батарея 63 А·ч, генератор
на 90 А, 1 турбокомпрессор, интеркулер.
Трансмиссия переднеприводная: ESP, 6 ступенчатая
механика, передаточные числа: I 3,9, II 2,12 III 1,48 IV 1,12 V 0,9 VI
0,77, ЗХ 4,0, главная передача 4,12.
Шасси: несущий кузов с подрамником, спереди пружинные
стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной
устойчивости, сзади подвеска на связанных рычагах, цилиндрические
пружины.
Ходовая часть: дисковые тормоза, спереди
вентилируемые, диаметр дисков спереди 28,1 см, сзади 26,4 см, ручной
тормоз на задние колеса, ABS, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак
60 л, шины 205/55R16 или 225/45R17, диски 7J.
Габариты: база 2635 мм, колея 1555/1555 мм, диаметр
разворота 10,9 м, объем багажника 350 л, длина 4350 мм, ширина 1800 мм,
высота 1465 мм.
Характеристики: максимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,4 с, расход топлива 8,6/5,4/6,6 л/100 км, выбросы СО2 152 г/км.
Подробнее.